Психолог: Щербинина Ольга Алексеевна
Контактные данные: 8 (391) 236-33-20. Корпус 1, каб. 3-10
Психолог: Давыдова Ольга Эдуардовна
Контактные данные: 8 (391) 217-88-20. Корпус 2, каб. 3-01
Психолог: Щербинина Ольга Алексеевна
Контактные данные: 8 (391) 236-33-20. Корпус 1, каб. 3-10
Психолог: Давыдова Ольга Эдуардовна
Контактные данные: 8 (391) 217-88-20. Корпус 2, каб. 3-01
Психологическая помощь оказывается всем участникам образовательного процесса: ученикам, родителям (законным представителям), педагогам.
Педагогический коллектив - достаточно сложная социальная система, в которой сотрудничают люди с самыми различными индивидуальными чертами, темпераментами, характерами. В ходе работы неизбежно возникают сложные проблемы, а порой и конфликты, из которых нужно уметь достойно выходить. Для решения этих задач педагогам необходимо знать важнейшие принципы педагогической этики. Поведение педагога в системах отношений “педагог - воспитанник”, “педагог - педагогический коллектив”, “педагог - родители” становится предметом особого рассмотрения. Выбор правильного варианта действия требует от педагога не только знаний, но порой мудрости и педагогического такта.
Показателем благоприятного психологического климата в коллективе, является степень его благоприятности. Благоприятная психологическая обстановка в коллективе способствует повышению эффективности профессиональной деятельности и улучшает психологическое здоровье членов коллектива.
Основные составляющие психологического здоровья:
Основными барьерами, препятствующими педагогической деятельности коллектива являются:
К факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в нашем образовательном учреждении относятся:
Наш руководитель уважает своих сотрудников, знает об их интересах, заботах, о том, что им нравится. Делает все, что в его силах, чтобы уменьшить их неприятности и увеличить радости.
Одним из условий развития благоприятного психологического климата коллектива являются традиции, существующие в нашей школе. Ежегодно весь педагогический состав во главе с руководителем проходят по спортивно-туристическому маршруту заповедника «Столбы». Коллективные настроения в нашей школе поддерживаются мероприятиями по профилактике эмоционального выгорания, конкурсами, празднованием совместных праздников) Проводя время с пользой и общаясь, педагоги больше узнают друг друга, в результате вырабатывается взаимопонимание и общие подходы к решению профессиональных задач, также исчезает необходимость в психологической защите, что позволяет проявлять большую открытость в общении. За счет взаимопонимания, открытости возможны подлинный диалог или обсуждение проблем на педсоветах, совещаниях и т.п.
От благоприятного психологического климата зависит и благоприятное разрешение конфликта, от чего, в свою очередь, зависит качество обучения детей. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем эта проблема получит широкое развитие, так как, не зная как поступить в конфликтной ситуации можно совершить непоправимые ошибки.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie